2018-5-12 13:30 |
— Лихо! — фельдшер на ступеньках, ведущих в магазин, бегло осматривал побитого гастарбайтера. — Кто ж тебя так? Из раны на голове пострадавшего упорно сочилась кровь. Левый глаз заплыл и совсем не открывался.
Губы распухли — даже если б таджик мог говорить по-русски, у него всё равно бы ничего не получилось.
Фельдшер сопроводил бедолагу в машину и обернулся к стоявшему рядом мужчине в оранжевой жилетке.
— По-русски говоришь?Тот утвердительно кивнул головой. — Кем приходишься пострадавшему? Брат? Ну тогда рассказывай.
— Он замечание вон тем делал, — брат указал рукой на стоящих около полицейского УАЗа подростков. — Чтоб не шумели. А они бить начали.
— Понятно. Паспорт, полис медицинский у брата есть? Хотя и так знаю, что нет. Не уважаешь, значит, скорую?
— Как не уважаешь? Очень уважаешь. Всегда уважаешь.
— Не. Уважал бы, приехал с полисом. А теперь страховая компания этот вызов не оплатит.
— Я оплачу, — брат вяло полез в карман, но попытка дачи взятки была пресечена самим фельдшером.
— Ну а раз уважаешь… Аптеку видишь? — фельдшер указал на вывеску. — Иди в аптеку и купи мне коробку резиновых перчаток. Самый большой размер. Мне твоего брата перевязывать надо, а перчаток нет. Не выдают. Наверное, деньги у начальства кончились, потому что кто-то въезжает в страну без полиса.
Через минуту мужчина вернулся, неся в руках коробку отличных латексных перчаток.
— Чувствую, в аптеке своё дело отлично знают, — усмехнулся про себя фельдшер, приступая к перевязке. — Самые дорогие впарили. Ну и хорошо. Нам же лучше.
— Куда его? — старший наряда ППС заглянул в приоткрытую дверь салона.
— В травмпункт поедем. Надо сотрясение мозга исключать.
— Регистрация есть? — полицейский обернулся к брату пострадавшего. — Хотя и так вижу, что нет. Не уважаешь, значит, полицию?
Увидев выражение лица таджика, фельдшер представил себе, как пэпээсник указывает рукой на магазин и посылает гастарбайтера купить для наряда коробку автоматных патронов в знак уважения к полиции. Не удержавшись, фельдшер коротко рассмеялся, заканчивая перевязку пострадавшего, и, втащив от греха подальше его брата в салон скорой, скомандовал водителю трогаться.
***
— Нет полиса? — травматолог осматривал пострадавшего. — Плохо. Не уважаешь, значит, травматологов. Ладно. В принципе, ничего опасного для жизни я не вижу. Поэтому всё остальное лечение будет платным. Надо бы, конечно, рентген сделать, но у нас аппарат сломался, — травматолог зачем-то внимательно посмотрел на пострадавшего и его братца.
— Дома лечить будем, — брат торопливо подхватил родственную душу под руку. — Спасибо, доктор.
***
— Да не оскудеет рука дающего! — коллеги по очереди лезли рукой в коробку, расхватывая перчатки.
— Да не отсохнет рука берущего, — фельдшер придержал слишком ретивого коллегу, отбирая излишки. — Не жадничай. Всем поровну.
***
— Я там тебе списочек составила, если что, — старший фельдшер шутила, пополняя медицинские укладки. — Анальгин, перчатки опять же, салфетки спиртовые. Короче, посмотришь….
Подробнее читайте на life.ru ...