2021-2-28 20:59 |
Как теперь придется отвечать за оскорбление ветеранов войны? И почему по решению правозащитников Amnesty International движимый ненавистью не может называться "узником совести"?
Честно говоря, в мои планы уж никак не входило возвращаться к Навальному еще и в этой программе. Казалось, что уже всех перекормили им и уже прямо не лезет. Объявили о приговоре суда, поставили точку – и в добрый путь, досиживать заслуженный срок. Но общественный резонанс приобрела тема, которую, собственно, Навальный и спровоцировал. По приговору суда за клевету на ветерана Великой Отечественной Игната Артеменко "берлинскому пациенту" выписан крупный денежный штраф. Однако общественное возмущение циничным поведением Навального в отношении фактически всех фронтовиков и всего поколения, того самого, которое на своих плечах вынесли Великую Отечественную, победили и отстроили страну после войны, создав уникальную культуру и покорив космос, оказалось столь сильным, что стало ясно: за такое впредь лишь штрафа как наказания показалось мало, поскольку речь идет о преступлении хуже воровства, ведь похитить память хуже, чем украсть, скажем, деньги или какой-либо предмет. Это не о материальном. Это о глубинном чувстве самосохранения.
Как должно наказываться посягательство на похищение внутренней точки опоры у народа? А Победа в Великой Отечественной – точка опоры. Как и уважение к победителям – точка опоры нашей общественной культуры. Посягая на это, Навальный объективно действовал в иноземных интересах, в интересах тех, кто с нескрываемой завистью смотрит на карту самой большой страны мира. А поскольку диверсии Навального еще и готовили американцы, то тем самым превратили его в банального агента, лишив шансов хоть на какое-то политическое будущее.
Впрочем, сейчас даже не о Навальном. Группа депутатов всех четырех фракций внесла законодательные поправки, по которым клевета и оскорбление ветеранов будут караться уголовно: штрафом уже до 5 миллионов рублей или лишением свободы на срок до 5 лет. К Навальному эта мера уже не относится, он по своему обыкновению выскользнул, ведь закон обратной силы не имеет, но в отношении его последователей на пути обесценивания Победы и подвига фронтовиков новая уголовная норма будет работать. И можно надеяться, что законодатели успеют до 9 мая текущего года.
Другая новость, которая вынуждает вновь вспомнить о "берлинском пациенте", – это заявление международной правозащитной организации Amnesty International о том, что Навальный отныне официально лишается статуса "узник совести", которым всего лишь полтора месяца назад его удостоили: "Amnesty International решила пересмотреть дело и провела тщательный анализ доказательной базы. После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что ошиблись в нашем первоначальном определении, и придали недостаточный вес некоторым из его предыдущих комментариев, которые, насколько известно Amnеsty, не были публично отвергнуты. Мы пришли к выводу, что некоторые из них достигли порога пропаганды ненависти, что расходится с нашим определением "узника совести", и приняли внутреннее решение воздержаться от использования этого термина в будущем".
Собственно, решение международной правозащитной организации последовало уже после того, как и в России либеральные политики со стажем предостерегли от идеализации "берлинского пациента", от того, что "прекрасная Россия будущего" по Навальному – это совсем не то, что многие себе рисуют.
"Демократическая Россия, уважение к человеку, свобода, жизнь без страха и без репрессий несовместимы с политикой Навального. Это принципиально разные направления", – написал основатель партии "Яблоко" Григорий Явлинский еще в начале февраля. Явлинский знает о чем, говорит, ведь одно время Навальный в партии Явлинского возглавлял партийный аппарат в Москве, но в 2007 году был изгнан.
"В связи с пропагандой националистических идей, что наносит политический ущерб партии в соответствии с пунктом 8.6.4 Устава партии исключить Навального Алексея Анатольевича из членов партии "Яблоко", – говорилось в заявлении партии.
Причина – пещерный национализм Навального, который приезжих из Центральной Азии называл в своих постах не иначе как "чучмеки", а грузин – просто "грызунами". При этом Навальный ради расовой чистоты России призывает просто-напросто к депортациям: "Все, что нам мешает, должно быть аккуратно, но твердо удаляться путем депортации. Только те, у кого в голове жидкий кальций, думают, что национализм – насилие. Зуб без корня называется мертвым. Националист – это тот, кто не хочет, чтобы из слова "Россия" удалили русский корень. Мы имеем право быть русским в России. И мы защитим это право".
Фактически это "Россия – для русских". Ничего более разрушительного для многонациональной страны невозможно себе представить. Ровно за это Навального и изгнали из "Яблока", но такой поворот Навального не вразумил. И он с трибуны бросает в массы лозунг: "Хватит кормить Кавказ!" Ну, а далее Чечня не часть России.
Об антисемитизме Навального известно давно. Многое в его постах уже, правда, и затерто, но вот что пока живое и типично возмутительно. "По сценарию жидов подогреем цехинами, и они за нас подпишутся", – говорит Навальный.
Презрительно и к белорусским братьям: "Ну, и белорусский язык – это что-то волшебное. Как будто письменность придумали хачики, объединившиеся с подонками".
У Навального арабы – "чумазики". И я не понимаю здесь Германию и лично Ангелу Меркель, которые, используя агента Навального, оказались столь неразборчивы. Ведь в России прекрасно помнят, что Германия творила на нашей территории в ходе Великой Отечественной и сколько жизней пришлось положить, для освобождения самой Германии от крайней формы национализма. А вот сейчас к нам агрессивно запускают "берлинского пациента", подготовленного там диверсанта, с разрушительной миссией. Неужели у немцев пропала способность посмотреть на себя со стороны?
Но я очень понимаю Amnesty international, которая говорит о пропаганде ненависти со стороны Навального. Впрочем, и сам Навальный признает, что им движет ненависть: "Я понимаю, что ненависть как мотив, наверное, звучит не очень, но все равно 80% моей мотивации – это ненависть. Иначе я бы не смог этим так долго заниматься. Тема с холодной головой здесь не работает. Я их ненавижу всеми фибрами души персонально, лично".
Эту ненависть эксперты Amnesty чувствуют и в фамильярности Навального, которая для западников не что иное, как мужской супрематизм. Когда он к женщине-прокурору обращается "моя дорогая", эксперта, привлеченного на процесс, называет "какой-то девчонкой" или требует, чтобы судья, которая на трансляции в ходе суда была рядом с ветераном Артеменко, показалась обязательно в кадре и спрашивает: "Она что там, голая?" Вот это общее пренебрежение не только к ветеранам, не только к представителям других национальностей, не только к женщинам, а вообще ко всем для политика или для человека, который политикой претендует заниматься, невозможно.
"Ни самого Навального, ни его окружение не волнуют поломанные судьбы граждан, которые по их призыву вышли на несанкционированные акции и оказались за решеткой (достаточно вспомнить обещания денежных компенсаций через ЕСПЧ за задержания). Они сознательно выступают за преступное использование несовершеннолетних в политических целях. Навальный как единичный вождь ориентирован только на себя", – подчеркнул Григорий Явлинский.
В любом случае соглашусь со всеми, кто считает, что не тот масштаб фигуры, чтобы "берлинскому пациенту" уделять столь много времени. Надеюсь, проехали уже.
Подробнее читайте на vesti.ru ...