2015-8-22 22:36 |
Алексей Меринов (отрывок из программы): «Я не верю, что люди меняются. Если б люди менялись, тогда бы не было ни войн, ни убийств, ни воровства. Меняется окружение, меняются гаджеты. Если раньше убивали каменными ядрами и топорами, то сейчас убивают беспилотниками.
У меня много пессимистических картинок. Меня за это ругают. Я сторонник чёрного юмора, и я не вижу в этом ничего плохого. Я в юности очень любил Босха. Он богато жил, у него была какая-то вдовушка, которая его кормила, обувала, одевала. Один папа римский снимал его картины со стен в своих кабинетах, другой вешал. Ни генсеки, ни президенты пока моих картин не вешают.
Мы всё время ходим по замкнутому кругу. У меня есть картинки восьмидесятых годов, которые идеально ложатся на сегодняшнюю ситуацию. Я иногда этим пользуюсь, что-то перерисовываю. Опять мы против всех. Причём, раньше было меньше цинизма и лицемерия, потому что наши вожди не имели многомиллионных и многомиллиардных счетов за границей».
«Вода — это идеал материи. Она принимает форму, которую ей предложишь. Это женское начало, и женщины по натуре ближе к воде. Есть такая книжка: «Записки виленского дома умалишённых», 1908 г. Доктор Малишевский, который написал эту книжку, описывает, как он лечил психических больных. Пациентов завёртывали в мокрые простыни, лили на голову воду маленькой струйкой, ну и известный душ Шарко, и ванночки. Эта методика действительно помогала при депрессиях, при некоторых случаях психоза и даже эпилепсии. Основное лекарство — вода. Она смывает с нас не только грязь, но и память о каких-то эмоциях».
«Мои любимые пластинки» с московским драматургом Надеждой Птушкиной
.
Подробнее читайте на svoboda.org ...