Лолита Милявская: Я житель и Украины, и России

Лолита Милявская: Я житель и Украины, и России
фото показано с : rusnovosti.ru

2016-6-1 12:53

М. ШАХНАЗАРОВ: Доброе утро, у микрофона Мария Андреева. М. АНДРЕЕВА: Михаил Шахназаров. Доброе утро. М. ШАХНАЗАРОВ: Какая у нас гостья! Думаю, многие бы сейчас хотели автограф взять и просто пообщаться.

У нас Лолита. В гостях Лолита Милявская. Лолита, начнём с того, что мы вчера вспоминали о Вас благодаря этому ролику, который появился. Он появился буквально везде, причём на YouTube я когда посмотрел, думаю: «Ах, ты ж, господи! Как же вот?»

М. АНДРЕЕВА: Как не стыдно!

М. ШАХНАЗАРОВ: Потом я посмотрел комментарии на YouTube: «Ребят, чего тиражируете ерунду. 3 года ролику уже». Как же так?

М. АНДРЕЕВА: Как он всплыл?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Вообще-то я сама была удивлена, когда меня начали терроризировать журналисты, в том числе и Ваша замечательная компания. Я никак не поняла. Во-первых, со мной сразу все поменялись на строгий тон. Обычно: «Лолита, здрасьте!» А тут: «Дайте комментарий» Я говорю: «Вообще я сплю». Какие комментарии, я не могла понять.

М. ШАХНАЗАРОВ: А когда я сплю, всем труба!

Л. МИЛЯВСКАЯ: А потом спасибо могу сказать Life, не при вас будет сказано. В отличие от многих журналистов они решили информацию проверить, прежде чем что-то публиковать. Я вообще не помнила, откуда это, что это. У меня на даче не открывался интернет. Фотография была другая, и какой-то был текст подложен очень тихо - якобы интервью. Так вот Life нашёл передачу 2013 года, которая была снята ещё заранее, до всех событий. Ни майданов, ничего не было вообще ещё. Было только гонение на русский язык. Это юмористическая передача. Я всё время снималась также, как и все мои коллеги, в «Вечернем квартале» - это дико смешная передача. Благодаря Life мы прикрепили всю передачу, я всем пожелала хорошего просмотра, потому что видно, что ничего, кроме иронии, там нет, поэтому я говорила на украинском. Как раз началось «Давайте запретим русский язык!», «Давайте сериалы уберём!», «Давайте всё переведём на украинский». Люди смеялись вокруг, но телевизионщики вынуждены были это делать - и вдруг мы вольно пошутили. Здесь нет нападок. Вообще я всех спрашиваю: «Вы знаете, кто такой москаль?» В интернете мне кто-то написал, что москаль - это сорт чеснока, придуманный в XIX веке, который не понравился жителям Черниговской области. Но я считаю по своему разумению и, изучая в школе творчество Тараса Григорьевича Шевченко, которого выдавали тоже за большого националиста на основании стихотворения «Кохайтеся, чорнобриві, Та не з москалями, Бо москалі - чужі люде, Роблять лихо з вами». Приедет столичный мужик из Москвы, поматросит тебя, девушку деревенскую, бросит, и будешь ты брюхатая. Это стихотворение о горе какой-то девушки, которую так обрюхатили и бросили. Его выдали тоже за какое-то националистское движение. Но знаете, это всё равно, что сказать «ньюйоркцы». Да, мы - москали, мы вообще-то, ребята, с вами в Москве живём. Украинский язык сейчас славен тем, что он переделывает себя. Гениальный был язык Ивана Франко, Леси Украинки - тот, который я учила в школе, который сравнивали с итальянским по певучести. Переделали до такой степени, что теперь украинское слово «хеликоптер» и «слухалка» вместо «телефона». Я житель и Украины, и России. Я не в смысле двойного гражданства. У меня там мама, могилы близких, одноклассники во Львове, с которыми я дружу, ребёнок учится в украинской школе, где на переменах всё равно все говорят по-русски.

М. ШАХНАЗАРОВ: В Киеве?

Л. МИЛЯВСКАЯ: В Киеве, конечно.

М. ШАХНАЗАРОВ: Все говорят по-русски?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Абсолютно. Нет, кто-то маме недавно сделал замечание, сказал: «Чому це розмовляете не на мове?» А она сказала: «Пошёл ты!» У меня мама такая боевая - всё-таки из шоу-бизнеса. Потом она ему сказала: «Мужик, иди ты…».

М. ШАХНАЗАРОВ: Понятно.

Л. МИЛЯВСКАЯ: На три этих замечательных буквы мои любимые.

М. ШАХНАЗАРОВ: Правильно.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Она ему сказала: «Ты в моём подъезде». Он к кому-то, видно, пришёл, хотя у нас наверху публичный дом. Может, и туда пришёл.

М. ШАХНАЗАРОВ: Это как?

Л. МИЛЯВСКАЯ: А это нормально.

М. АНДРЕЕВА: Публичный дом у Вас наверху? Интересно про публичный дом наверху.

М. ШАХНАЗАРОВ: Да. Мне тоже интересно.

Л. МИЛЯВСКАЯ: А я, кстати, не раз поднимала бучу, украинские журналисты мне помогали в этом. Было пару рейдов, но теперь моя мама дружит с хозяйкой этого публичного дома. Я вам объясню. Она её залила. Они там поставили помывочную запасную и не сделали гидроизоляцию, поэтому у мамы осыпался потолок. Та пришла несмотря на всё, что я на неё через украинскую прессу. Это реальный публичный дом. Мама на четвёртом, она на пятом. Мужики ночью ошибаются и звонят маме в дверь, поэтому мама в курсе. Так никто бы и не знал.

М. АНДРЕЕВА: А какой пароль? Нельзя говорить?

М. ШАХНАЗАРОВ: Какой пароль?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Никакой пароль. Они приходят выпившие в 3 утра, звонят девочек - а тут мама и мамин муж. Мама больше всего злилась. Сначала её забавляло, а потом говорит: «Ребёнок спит, всем слышно». А теперь эта девушка передаёт мне приветы, сделала маме ремонт и спросила, а не хочу ли я козочек, потому что она козочек разводит.

М. ШАХНАЗАРОВ: Во всём можно найти идиллию.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Тех козочек, которых она разводит, мне тоже не надо.

М. АНДРЕЕВА: Странно Вам козочек предлагать. Когда в последний раз общались с украинскими журналистами?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Периодически общаюсь. Очень много пишут люди мне на ящик, поздравляют с разными премиями, выходом альбома, с чем-то, интервью берут, но интервью непечатные, в основном, интернет-издания. Все пишут только одно: «Как жаль, что это произошло». Знаете что, там тоже есть люди, у которых есть и совесть, и честь, и они не сдаются.

М. ШАХНАЗАРОВ: Да нет, ну что Вы.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Был период такой, что можно было потерять работу. Мне об этом писали журналисты. Тем не менее, они стараются сохранять человеческое лицо и не поддерживать тот хаос, который есть. Он же есть только сверху. Там, где у людей огромные деньги, они позволяют себя вести как угодно. А внизу мы - чернь, вот так копаемся, для них - какие-то могильные черви, которые по идее должны освободить эту планету, потому что мы для них - перенаселение. У меня всё время такое ощущение, вообще для всех правительств.

М. ШАХНАЗАРОВ: Есть, да. Мы говорили о людях, для которых мы как пыль.

М. АНДРЕЕВА: Под ногами.

М. ШАХНАЗАРОВ: Обычно эти люди хорошо не заканчивают, но не нам решать.

Л. МИЛЯВСКАЯ: А сверху всё видно. Знаете, очень многие уже наказаны тем, что с детишками. Посмотрите, вы же всё время передаёте новости: сынок этого, сынок того вляпался в истории. Я считаю, что это тоже наказание на Земле, когда тебя наказывают собственными детьми.

М. ШАХНАЗАРОВ: Соглашусь.

М. АНДРЕЕВА: В Киеве бываете?

Л. МИЛЯВСКАЯ: В Киеве очень редко. Когда исчезла работа, исчезли съёмки на территории Украины, то появилось так: ребёнок ездит ко мне, потому что мы посвящаем время музеям и театрам. Каждый день театры либо музеи расписаны. Либо мы встречаемся на территории Болгарии, потому что маме лететь 1:20, мне теперь из-за того, что Украина нам закрыла полёты, лететь на час больше через Турцию, что удручает. Раньше мы 2:20 летели, теперь 3:20. На час больше, но я снотворное принимаю.

М. ШАХНАЗАРОВ: Боитесь самолётов?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Очень!

М. ШАХНАЗАРОВ: Серьёзно, да?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Это видно от работы, что-то произошло с гипофизом.

М. ШАХНАЗАРОВ: Это бывает.

Л. МИЛЯВСКАЯ: То же самое с барабанщиком. Мы до паники. Сейчас я пью таблеточки, пошла к доктору. Она сняла с меня ощущение паники. Я поняла, чего я боюсь - когда ты не управляешь процессом.

М. АНДРЕЕВА: От тебя ничего не зависит.

М. ШАХНАЗАРОВ: Как на мотоцикле ехать сзади.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Или как сидеть с водителем рядом, потому что ты сам начинаешь на педали нажимать, на клаксон с удовольствием бы.

М. АНДРЕЕВА: Тут наш слушатель спрашивает личное, конечно, такое: «Почему ребёнок на Украине? Не хотели перевезти?»

Л. МИЛЯВСКАЯ: Объясню всё очень просто. Сдала в московскую школу. Район, в котором я живу, в центре, имеет вокруг себя школы, где по 40 человек в классе. Вы можете себе представить это образование, да?

М. ШАХНАЗАРОВ: Это очень много.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Плюс французский язык, ещё что-то, а мы начали с маленького учить английский. Сдала в платную школу. Там 5 человек в классе, что меня тоже не устроило, потому что подошла одна мамашка: «Вы знаете, Вашему ребёнку нужно много внимания, поэтому Вы уж как-нибудь там. Я её забрала, подумала, нафига мне эти пальцы веером. Я поняла по этой школе, что если исправно платить, то я могу так и аттестат купить сразу. Сразу заплатить всю сумму, и в первом классе мы получим аттестат зрелости. Мы взяли ребёнка обратно к себе в семью, посоветовались с психологом. Она сказала: «Во-первых, ребёнок не очень готов психологически». Недоношенность была у дочки, сейчас мы выровнялись. Врачи предупреждали, что эти дети растут скачками.

М. ШАХНАЗАРОВ: Нужен подход индивидуальный.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да. И нужно просто подождать, не надо суетиться, главное - развиваться. Сейчас мы уже развились нормально. Ещё не хамим, но уже пудрим мозги. Она не умеет хамить, слава богу, но она это делает так иронично, что обидеться невозможно.

М. АНДРЕЕВА: А хвастается: «У меня мама - известная певица!» Нет?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Один раз она получила от бабушки. Ей было лет 6. Она у меня очкарик. Выбирали очки, и она продавщице говорит: «Вы знаете, кто моя мамочка?» В 6 лет она получила, а сейчас, несмотря на то, что ей 16, она сказала: «Бабуль, так жаль, что я не могу сказать, кто моя мамочка». У меня ребёнок, который честно не следит за брендами.

М. ШАХНАЗАРОВ: У нас недавно группа одна была, не хочу говорить её название, я уж думал, когда эфир закончится. Такие ребята, что вопрос задаёшь, а ответ односложный и всё. А здесь весело. Лолита Милявская у нас в гостях. Что с эстрадой вообще происходит у нас? Профессиональный взгляд Ваш, Лолита.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Думаю, что то же, что и всегда. Кризис в переводе с греческого означает «развитие». Любой кризис, и личный, и общественный, человеку дан для развития - это ступень. А климакс переводится как «ступень». Всё означает развитие, поэтому надо делать ступени, надо развиваться и в кризис ожидать больше хорошей музыки.

М. АНДРЕЕВА: Смотрите, что пишут слушатели: «Лолита Марковна, вот чем Вы мне всегда нравились - так это тем, что у Вас нет понтов».

Л. МИЛЯВСКАЯ: Спасибо большое!

М. АНДРЕЕВА: Много тут хороших сообщений, что Вы отличная артистка, не смотрим и не читаем жёлтую прессу. Мнение кого-то изменилось, кстати. Честно скажу, вчера слушатели были недовольны этим выступлением. Сегодня уже другое пишут. По слушателям изменилось мнение: «Всё, жёлтую прессу не читаем».

Л. МИЛЯВСКАЯ: Если говорить о Life, то респект, потому что они единственные, кто нашёл первоисточник, показал и опубликовал в том числе моё письмо. Если бы не они, я бы так вот отмывалась от грязи.

М. ШАХНАЗАРОВ: На уровне всех взаимоотношений: и межгосударственных, и простых на уровне обывателя. Я говорил со многими. Саша Маршал мне говорит: «Миша, вот у меня была записная книжка украинских номеров. Ровно половина исчезла, но остались же нормальные люди, с которыми я общаюсь и всё». Просто, на мой взгляд, должно пройти время, к сожалению, это время будет не быстрым, когда всё встанет на свои места, и мы друг другу всё-таки руки да протянем.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Вы знаете, исчезло у Сани Маршала. У меня, например, не исчезло. Объясню. Талантливые люди как по эту, так и по ту сторону границы остались друзьями. Неталантливые исчезли, но они никогда и друзьями не были. Они тут же открыли грязный рот.

М. ШАХНАЗАРОВ: Да, он сказал: «Наезды начались. Давай я тебя из друзей удалю».

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ой, боже, какая трагедия! Ой, переживаю, спать не буду.

М. АНДРЕЕВА: Как Вам «Евровидение»?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Никак. Я вообще не смотрю «Евровидение».

М. ШАХНАЗАРОВ: Правильно.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Честно, не смотрю, и меня совершенно оно не колышет.

М. ШАХНАЗАРОВ: Не, я смотрел в этом году, потому что мне в Риге нянькаться с мелким нужно было. А чего? Нянькаться под телек, вот и смотрел.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Я отношусь уважительно только как к заработку каких-то людей, которые на этом деле раз в год поднимают огромные бабки. Вот и всё. А так, смотрю в интернете только тех, кто от нас, и победителей, если наши не победили. В данном случае я очень согласна с мнением жюри, но я бы разделила первое. Честно, потрясающая певица, надо отдать ей должное.

М. ШАХНАЗАРОВ: А я написал в Facebook, а на меня набросились.

Л. МИЛЯВСКАЯ: А чего? Она классная певица. Я её, Джамалу, знаю, простите, до всяких конкурсов. У неё много хороших песен, она совершенно самобытная. И Серёжа Лазарев. Я бы разделила первое место между ними, потому что это два разных жанра, представленных на одном конкурсе.

М. АНДРЕЕВА: Но постановка у него была лучше.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да.

М. ШАХНАЗАРОВ: У кого?

М. АНДРЕЕВА: У Лазарева.

Л. МИЛЯВСКАЯ: У Лазарева безупречный вокал. В то же время они разные.

М. ШАХНАЗАРОВ: Я сказал по вокалу. Убирая политическую составляющую, она мне по вокалу больше понравилась. У неё джазовый вокал, на мой взгляд.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Видите, это два разных жанра, и мы их обсуждаем.

М. ШАХНАЗАРОВ: Абсолютно.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Поэтому я бы и давала первую премию, поделив на два. У Серёжи исключительно поп-жанр, причём мастерски, здорово сделан и спет.

М. ШАХНАЗАРОВ: Ну да.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Представляете, это же всё живьём. Я никак не могла понять: наступать в темноте на эти ступени. Безукоризненный номер. Я аплодирую им двоим, потому что считаю, что это справедливо. Хорошо, что наши в тройке. Ребят, я не могу себе представить с этим кризисом, который есть, что мы на свою шею повесим «Евровидение». Опять начнётся! Понятно, что кто-то один на этом заработает, а остальных обложит налогом. И что мы будем делать?

М. ШАХНАЗАРОВ: Да, у нас Чемпионат мира по хоккею прошёл. Заработала Федерация и то не всё.

М. АНДРЕЕВА: Михаил, мы совсем не поговорили про ЖКХ.

М. ШАХНАЗАРОВ: Был скандал какой-то.

Л. МИЛЯВСКАЯ: 3 года.

М. АНДРЕЕВА: Продолжается. Против капремонта Лолита тоже выступает.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да.

М. АНДРЕЕВА: Следовательно, наш друг, товарищ и брат, мы должны объединиться в нашей борьбе. Правильно?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да, правильно.

М. АНДРЕЕВА: 15 рублей за квадратный метр - безобразие.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да. Я считаю, что это безобразие, поэтому я придумала такую акцию и хочу летом её осуществить. Я проконсультировалась с юристами. Открыть счёт в каком-нибудь банке, у которого явно не отберут лицензию, и по 10 рублей один раз попрошу сдать на мой счёт, заплатить 13% налога. Я попросила 1 миллион человек. Ещё отдельно попрошу через сети. 1 миллион человек. Если по 10 рублей, то получается сколько?

М. АНДРЕЕВА: Очень много.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Очень много. Это просто безумная сумма. Я сказала, что этими деньгами наведу, распоряжусь сегодня, сейчас капремонт. Пусть люди присылают письма: там крышу, ещё чего-то. Дальше воспользуюсь услугами тех, у кого какие скидки. Всё будет опубликовано, чеки опубликованы, компании, которые могут реальный тендер. Не так: я тебе за откат проведу ремонт.

М. ШАХНАЗАРОВ: Я понял.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Проведу и посмотрю, сколько эти деньги, единоразовый взнос, даст возможность людям сегодня и сейчас быть отремонтированным. Честно говоря, то, что сделал Конституционный суд, как мне объяснили юристы, с которыми я общаюсь по этим делам, это нарушение Гражданского кодекса.

М. АНДРЕЕВА: Все говорят это.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Здесь прямое противоречие, но и формулировка странная. Я, например, так и не плачу, скажу вам по секрету.

М. АНДРЕЕВА: Серьёзно?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да. И не одна я.

М. АНДРЕЕВА: Многие не платят.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Платит 20 с чем-то процентов населения.

М. ШАХНАЗАРОВ: А Вы как, Лолита, пишете? Денег нет, всего хорошего? Удивительный бланк ЖКХ. Как Медведев сказал пенсионерке? «Денег нет, всего хорошего. Держитесь». Тут же появились такие приколы.

М. АНДРЕЕВА: А как они не платят? Это же единый платёжный документ, там включено в полную стоимость.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Вы знаете, Вы вправе из этого платежа вычеркнуть эту сумму. Например, мне на Таганку приходит отдельная бумага, периодически с красными линиями, но я сказала, что пойду голая к Госдуме. Я вряд ли доставлю эротическое удовольствие в своём возрасте, но, чтобы привлечь внимание, пойду, прикрываясь одним плакатом: «Долой кормление разных уродов!»

М. АНДРЕЕВА: Серьёзно?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Честно.

М. АНДРЕЕВА: А когда? Надо снять.

М. ШАХНАЗАРОВ: Мы поддержим.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Зимой наверно.

М. АНДРЕЕВА: А Вам не лень? Ведь это же огромная работа.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Знаете, как лень. Лень.

М. ШАХНАЗАРОВ: Гражданская позиция.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Я поняла, что ленивые люди самые активные. Когда ты отдаёшь себе отчёт в том, что ты ленивый, ты усерднее работаешь, потому что сам с собой борешься. Да, я ленивая. Да, я за три года выплакала очень много слёз. Я выпила много коньяка, заходя в суд, потому что мне было страшно. Каждый раз мне казалось, что меня посадят. Непонятно за что, но это психологически, откуда-то из подсознания. Ничего, сейчас не пью коньяк, а просто захожу в суд.

М. АНДРЕЕВА: Лолита Милявская у нас была в студии.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Жалко, что так мало.

М. АНДРЕЕВА: А приходите к нам ещё.

М. ШАХНАЗАРОВ: Мы Вас будем звать, Лолита. Сейчас песню Вашу поставим. У микрофона была Мария Андреева.

М. АНДРЕЕВА: Михаил Шахназаров.

М. ШАХНАЗАРОВ: Спасибо, что слушали. До завтра.

.

Подробнее читайте на ...

милявская шахназаров андреева всё лолита мама ещё время