Опубликовано последнее видео погибшей звезды "Дома-2"

2018-6-6 23:50

В начале декабря прошлого года Мария Политова ушла из квартиры на Крутицкой набережной и не вернулась. Гражданский супруг экс-участницы телестройки Артём Шануров заявлял, что девушка страдала биполярным расстройством психики и ранее несколько раз пыталась покончить жизнь самоубийством.

Спустя десять дней поисков труп девушки обнаружили в Щёлковском районе Московской области — там располагалась дача её бабушки и дедушки. Погибшая полусидела, прислонившись к забору. Её тело окоченело от мороза. Позже Следственный комитет установил причину гибели Политовой: 30-летняя девушка скончалась от отравления антидепрессантами и алкоголем.

Недавно Шануров опубликовал последнее видео с Политовой.

Под видео Шануров написал, что мама погибшей винит его в смерти дочери.

— Это последнее видео Маши. Через двое суток её не стало. Машина мать (она врач, как и все остальные родственники) в предельно некрасивой форме обвинила меня в том, что я её убил. Потому что я "должен был догадаться, что её нужно было госпитализировать". Прошло полгода; сегодня, когда траур закончился (формально), я хочу задать вопросы, на которые пытался получить ответ разными способами, но так и не получил. Я никого ни в чём не обвиняю, я не знаю вообще ничего, может, всё было совсем иначе, чем я предполагаю. Но, поскольку мне не дали даже малейших шансов понять, почему произошло то, что произошло, — я задам имеющиеся у меня вопросы просто в воздух, потому что держать их в себе нет сил. Адресованы они в первую очередь Машиной матери, которая изначально отказалась со мной знакомиться и не сообщила мне о нескольких смертельно опасных диагнозах, которые Маша от меня скрывала, — написал Шануров.

Помимо этого, он прикрепил к посту ссылку на документ, в котором написал вопросы матери погибшей.

По его словам, мать Политовой как врач не могла не знать о ситуации со здоровьем дочери, но при этом не предприняла никаких усилий, чтобы помочь.

— Как врач считаете ли вы, что человек без специального психиатрического образования может диагностировать смертельно опасные болезни и выстроить план их лечения? — написал он.

По его словам, на момент смерти Маша скопила около 400 сильнодействующих таблеток, которые ей привезла мама.

— Не кажется ли вам, что следовало отдавать таблетки мне, чтобы я держал их под замком и следил за приёмом? — спрашивает он в письме. — Допустимо ли отправлять человека со смертельно опасными диагнозами в зону ответственности другого человека, не сообщив ему, что за этим человеком необходим особый уход? Часто ли вы делаете такое в своей медицинской практике? Считаете ли вы, что если мать постоянно общается с ребёнком, у которого регулярно случается состояние клинической депрессии, используя словесные конструкции "чтоб ты сдохла", "лучше бы ты ушла и не вернулась", "не надо было тебя рожать" и в таком роде — то это поможет преодолеть депрессивное состояние и почувствовать смысл жить?. . На момент смерти Маша скопила около 400 сильнодействующих таблеток, которые ей привозили вы. Опять же как врач — это нормально бесконтрольно давать их суицидальному человеку.

Он также написал, что мать Политовой отказывалась писать заявление в полицию, когда Маша пропала.

— Зачем вы угрожали физической расправой редактору одного из центральных федеральных телеканалов, который работал над программой о смерти Маши? Типа что наймёте какого-то бандита и он у подъезда будет ждать (доказательство у меня есть, если что). Чего такого вы боитесь, что всплывёт? Почему Маша никогда не рассказывала о своём детстве? А когда я пытался её что-то спросить о нём — сжималась, как будто я её бить собираюсь. Почему вы так боялись, что у нас с Машей будет ребёнок? Хотя я ни разу не давал повода подумать, что от вас в этом случае что-то потребуется.

Помимо вопросов матери, Шануров опубликовал вопросы "лучшей подруге" Маши, с которой он познакомился уже после её смерти и которая, по его словам, также обвиняет его во всех грехах.

— За 4 месяца до произошедшего Маша тебе написала, что собирается сделать, — в мельчайших подробностях, вплоть до того, куда она поедет… Что помешало тебе предупредить меня? Что за "тёмные файлы", которые ты Маше велела мне не рассказывать, когда мы только начали встречаться? В общем, я понимаю то, что я ничего не понимаю и, скорее всего, никогда не пойму. Повторюсь, я никого ни в чём не обвиняю, возможно, я просто ослеплён болью, которая не проходит и уже никогда не пройдёт. Возможно, это я говно и во всём виноват. Но не готов это признать, пока не услышу ответы на указанные выше вопросы, — написал он. .

Подробнее читайте на ...

написал маша вопросы шануров смерти мать политовой врач