Винить во всем власти давняя русская традиция, можно сказать, скрепа, но в случае с Москвой, похоже, действительно виновата не только мэрия, но и сами москвичи. Причем виноваты дважды, если не трижды.
Слободан Праляк войдет в историю не только самоубийством на заседании Гаагского трибунала. Но именно из-за этого поступка его теперь необходимо оправдать по одному из обвинений. И объяснить, почему этого человека нужно уважать.
Англосаксонский мир сотрясает грандиозный скандал. Самый настоящий, на уровне глав государств. Поссорились американский президент Дональд Трамп и премьер-министр Великобритании Тереза Мэй. Поссорились из-за мусульман.
У российской космонавтики в целом и у Роскосмоса в частности появилась серьезная проблема. Формально она не столь значительна, как очередная неудачно запущенная ракета, но в перспективе обещает куда более неприятные последствия.
Американцев возмущают наши действия вовсе не потому, что американцы глупы, как пробка, и не способны сравнивать. Вовсе нет. Они исходят из того, что условия нашего существования принципиально несравнимы.
Черчилль отказывался сдаваться Вермахту. Тереза Мэй с аналогичным пафосом отказывается сдаваться одному телеканалу и еще каким-то троллям в интернете, которых, она уверена, направляют из Кремля.
Атлантами, на чьи плечи ложилась вся тяжесть глобализации, были Си Цзиньпин и Ангела Меркель. Но оба лидера не оправдали ожиданий. На кого теперь надеяться леволиберальной общественности? Кто станет новым лицом глобализации? После Brexit и избрания Дональда Трампа мировые элиты пребывали в шоке.