2016-12-30 18:40 |
Следствие по делу о теракте в Берлине не только не закончилось, но выяснились подробности, которые заставляют продолжить расследование. Восхищает легкомыслие правоохранительных органов ФРГ. Следствие по делу о теракте в Берлине не только не закончилось, но выяснились подробности, которые заставляют продолжить расследование.
Легкомыслие правоохранительных органов ФРГ «восхищает».
Стало известно, что уже много месяцев за Анисом Амри, который направил фуру на рождественскую ярмарку, велось наблюдение. И это было оправданно, учитывая его криминальное прошлое. Только на территории Европы он был осужден по нескольким статьям за разбой, кражи и изнасилование.
Но и это еще не все. В апреле 2016-го по инициативе прокуратуры города Дуйсбурга в отношении Амри было начато расследование по делу о мошенничестве.
Он получал социальную помощь в нескольких населенных пунктах, где был зарегистрирован под разными именами (всего их было восемь).
Иногда он заявлял, что бежал в Европу из Туниса, иногда что из Египта. Он числился в полиции в списке опасных людей. Есть в Германии такой список. Это люди, способные совершить преступление. Правда, как видно, список этот можно и не вести, если людьми, попавшими в него, никто не интересуется.
Что удивительно, и в Берлине он уже раньше был замечен прокуратурой города, которая также возбудила против него дело. Он ударил кулаком по лицу вахтера в Ведомстве Берлина по здравоохранению и социальной помощи. Там он был зарегистрирован под именем Ахмад Загхюль.
Следствие было прекращено, потому что человека с такими именем и фамилией не смогли найти.
Незадолго до теракта в Берлине в Дюссельдорфе наконец пришли к выводу, что есть данные о его причастности к ИГИЛ.
Эти новые данные о террористе, видимо, не последние. Новые они для нас, но не для полиции. Как можно было преступника с таким послужным списком выпустить из поля зрения?
Этот случай только звено в цепи, которая приводит уже не один раз к трагическим последствиям. Немцы отличаются своей замедленной реакцией, судебные расследования длятся годами. Но в случае с террористами такой стиль неприемлем.
И дело здесь не только в инертности, а в несогласованности действий органов правопорядка. Опасный пришлый преступник, рецидивист, мошенник, живущий под разными именами, не находился под наблюдением и свободно перемещался по Европе. За это надо наказывать тех, кто допустил такую халатность.
В Германии проводится политика интеграции беженцев, которая, как уже стало ясно, провалилась. Но по причине инертности немцев, в частности Меркель, Германия не может сразу отказаться от этой доктрины.
Меркель со свойственной ей маниловщиной теперь восклицает: «Мы должны отсортировать террористов от нетеррористов!»
В процессе отсортировки пока что можно наблюдать интересные случаи. Вот один из них: на фото в газете Welt красивая молодая женщина. Зовут ее Завсан Хебли.
Она родилась в Германии, в семье беженцев из Палестины. Родители не знают не только немецкого языка, но вообще не умеют ни читать, ни писать, а вот дочь сделала блестящую карьеру.
Хебли была пресс-секретарем министра иностранных дел Франка-Вальтера Штайнмайера. Теперь же перешла на работу в сенат Берлина, под начало мэра города Михаэля Мюллера. В канцелярии сената она будет заниматься координацией федеральных и земельных проектов.
Ее имя всегда упоминается как пример успешной интеграции мигрантов. Ее продвигают в партии СДПГ, как в СССР продвигали представителей союзных республик. Тогда такие люди назывались нацкадрами.
Некоторые коллеги замечали, что она бывала резка с журналистами на пресс-конференциях, что не очень соответствовало ее должности пресс-секретаря дипломатического ведомства.
И вот в последнее время Хебли стала открыто пропагандировать шариат. Она не видит несоответствия шариата конституции ФРГ. Это мнение она высказала в совместном со своим новым шефом, мэром Берлина Мюллером, интервью газете Frankfurter Allgemeine.
Это было воспринято немецким обществом как линия, которую она будет проводить при работе в сенате.
Один из депутатов бундестага от ХДС требует, чтобы Хебли отстранили от работы, о чем он написал мэру Мюллеру, потому что «фрау Хебли будет проводить идеи шариата, который она считает безобидным, на правительственном уровне, что неприемлемо».
К нему присоединились и другие политики. Они требуют прекратить участие Хебли в работе правительства Берлина.
Теперь многие сошлись во мнении, что Хебли совсем не «умеренная мусульманка», а консервативная. Она не ест свинину, считает нормальным головной платок на мусульманских женщинах. Правда, на работе не молится. Говорит, что молитвы она оставляет на поздний вечер, потому что стала «совсем немкой».
Теперь стали вспоминать, что она никогда не отвечает на вопросы о семье, о родителях. А, как выяснилось, папа ее сидел в тюрьме, когда находился нелегально в Германии. Правда, ему удалось остаться в стране.
Но есть и положительные новости в семье. Мама собирается когда-нибудь научиться читать, чтобы лучше понимать Коран.
Ясно, что эта дочь беженцев искусственно созданная культовая фигура. Это идеология, которая должна традиционно служить правительству Германии.
С этой идеологией в стране только за последний год произошло несколько терактов. Сейчас, перед Новым годом, наверняка готовится еще что-то. Уже есть сообщения о запрете массовых политических мероприятий в новогоднюю ночь.
В радиоинтервью опрошенные на улице люди говорят о том, что будут встречать этот Новый год дома. Хотя у немцев принято распивать шампанское на улице.
Удастся ли полиции Германии обеспечить порядок в новогоднюю ночь? Большой вопрос. Нужно сначала перерестроить мышление полицейского начальства и шире немецкого политикума, чтобы они наконец поняли, что такое предупреждение терроризма.
Теги:
терроризм, Германия, теракты, ИГИЛ
.Подробнее читайте на vz.ru ...