2018-3-9 13:00 |
Утром всё было более или менее терпимо. Но он обещал приехать, как только всё устроит. И он приехал. Привёз мороженое в подарок, которое она тут же съела. Пока он кому-то звонил, ей стало немного легче.
Но это ненадолго — она знала. Наконец он перестал говорить по мобиле и быстро пошёл в направлении магазина, где стоял терминал оплаты. Мятые десятки и полтинники, невесть откуда им добытые, быстро исчезали в щели приёмника купюр, удобно располагаясь на чьём-то электронном счёте.
Накормив автомат, они сели ждать. Прямо на бордюр, ограждающий автомобильную стоянку у магазина, невзирая на не по-мартовски холодную погоду. Его тоже начинало потряхивать. Мобильник затрезвонил, показывая всем своим видом, что их сегодня точно не развели на деньги.
Потом они поймали машину. Полчаса езды уже казались гораздо длиннее, чем было задумано мирозданием. Потом она сидела в машине, пытаясь вести неназойливый разговор с чем-то обеспокоившимся водителем. Наконец он вернулся. Карман его грязных джинсов оттопыривал маленький полиэтиленовый свёрток. Значит, он нашёл закладку и телефон точно не соврал. Вернувшись обратно, они кинули лоха-водителя и сбежали, не заплатив за поездку ни копейки. Раньше даже гордились, когда это удавалось. Теперь это стало отработанным, не приносящим никаких эмоций делом. Сам виноват, раз сразу не взял деньги за проезд.
Покружив по району, они всё-таки нашли открытый подъезд. Поднявшись на последний этаж, они расположились у окна на площадке между лестничными пролётами, сервировав на подоконнике нехитрый натюрморт, состоявший из бутылки минеральной воды, металлической ложки, пачки сигарет, зажигалки и шприца.
Уселись прямо на пол, прислонившись спинами к стене. Полученной дозы хватило на двоих. Накрыло сразу. Она успела благодарно обнять его. А потом, так же, как он, перестала дышать.
***
— Мне ещё наряд нужен… Здесь двое… Нет… Уже никому ничего не требуется. Сами законстатируем.
Врач отключила связь. На экране коммуникатора под противный звук рингтона высветился номер второго наряда.
— Пишем? — фельдшер принял у врача одну из карт вызова.
— Пишем, — врач вызвала милицию и тоже принялась сосредоточенно заполнять документацию.
— А что теперь делать? — в дверях одной из квартир возник мужчина крепкого телосложения. — Это я скорую вызывал. Думал, может, живые ещё.
— Ничего, — фельдшер поднял голову и посмотрел на мужчину. — Сейчас милиция приедет, вызовет перевозку. Перевозка их заберёт. И всё
— Ясно, — мужчина, поколебавшись, спустился на площадку. — Я к ним не подходил даже. Просто покурить вышел, а они тут вот. Наркоманы?
— А то сразу не понятно? Знаете их?
— Я так и подумал, — мужчина закурил и всмотрелся в синие лица. — Нет. Вроде не из нашего дома. У нас, по большей части, алкаши живут. А чего это они в обнимку сидят?
— Я откуда знаю? Может, любовь у них… была.
— Да… — мужчина достал вторую сигарету — вот так жили себе…
— И умерли в один день. Как в сказке, — фельдшер прислушался. — Это не у вас в квартире домофон звонит? Вы б открыли. Наверное, милиция приехала. .
Подробнее читайте на life.ru ...