2023-7-17 16:50 |
Пятая и последняя часть знаменитой франшизы подарила поклонникам неожиданную встречу с новой звездой в лице крестницы Инди Хелены, которую сыграла английская актриса Фиби Уоллер-Бридж.
Индиана Джонс возвращается в "Колесе судьбы" – пятой и последней части саги о всеми любимом археологе, одном из величайших героев в истории кино.
Он практически развелся с женой, выходит на пенсию и думает, что ему больше не придется никуда ехать и что-либо искать. Но все меняется, когда его находит крестница Хелена, дочь одного из ближайших друзей героя – Бейзила. В
Хелену Шоу сыграла британская комедийная актриса, известная по сериалу "Дрянь", Фиби Уоллер-Бридж. Она присоединяется к саге с 42-летней историей в роли харизматичной дерзкой искательницы сокровищ, немного сбившейся с пути, со своими мотивами и предысторией, и вносит свою лепту в эпическое прощание с этой киноэпопеей, полной приключений, юмора и, конечно же, встреч с нацистами.
Metro пообщалось с Уоллер-Бридж, чтобы узнать больше подробностей о картине и ее героине – Хелене.
Как бы вы охарактеризовали Хелену Шоу?
– Я думаю, что она остроумна, самодостаточна, у нее богатое воображение, и в этом её большая сила. Кроме того, ее сила заключается в ее слабости. (Смеется.) Обычно она не оглядывается назад перед прыжком, и в этом её храбрость, которую можно ошибочно принять за безрассудство. И хотя это то качество, которое я люблю в ней, мне кажется, что именно оно доставляет ей больше всего неприятностей.
Вполне возможно, ее беда еще и в том, что она действительно не знает, как просить о помощи. И это добавляет ей трудностей в жизни. Но всё это – часть ее пути, который мне посчастливилось пройти с ней вместе.
А как насчет ее отношений с побитым жизнью и практически ушедшим на пенсию Индианой Джонсом?
– Я думаю, она тот человек, который должен был войти в его жизнь именно сейчас, когда он находился в неком эмоциональном застое. Времена изменились, фокус сместился, люди смотрят в будущее. И нет таких страстей, как раньше.
Когда она появляетсяВ в его жизни, то не только приносит с собой взрыв радости из своего прошлого, из своих отношений с отцом и ощущение счастья. Она приносит страсть к археологии. Она приносит страсть к приключениям, и я думаю, что это возрождает Инди. Она, разумеется, знает, что делает, потому что у нее на самом деле есть свои корыстные планы и она преследует свою выгоду. Но, думаю, по иронии судьбы та притворная страсть, которую она в начале вынуждена была изображать, в конце превращается в настоящую, когда она переживает вместе с Инди общее приключение. Она понимает, каково это – быть уязвимым.
В финале есть момент, когда она открывается и показывает, что заботится об Инди и что он важен для нее. И это рождает новые отношения. И независимо от того, продолжат ли они свою дружбу, она уже навсегда изменилась благодаря этому поступку. И мне нравится, что не прерывается связь поколений. Я думаю, что это очень важная и красивая история.
Кто вдохновил вас на создание образа Хелены?
– Однажды, в самом начале, Джим (Мэнгольд, режиссер. – Прим. ред.) рассказал мне, что, когда он писал этого персонажа, ему на ум пришла Барбара Стэнвик (легенда кино 1940-х годов. – Прим. ред.). И это для меня стало и благословением, и проклятием одновременно, потому что она и мой кумир тоже. В ее игре есть какая-то необыкновенная легкость, в ней самой – что-то такое свежее и очаровательное, особенно в "Леди Еве", несмотря на то что она там играет героиню, чей моральный облик весьма неоднозначен. И еще было что-то очень современное в том, как она общалась и действовала. И я думаю, что это действительно вдохновило меня, ведь она олицетворяла собой современную женщину, которая была как глоток свежего воздуха в период вступления в новую эпоху.
Хелене не нужно яростно отстаивать свою независимость. Она заняла свое собственное место в мире и просто не хочет в ком-то нуждаться. Мне кажется, что эта суть запечатлена в каждой роли Барбары Стэнвик. И поэтому я ориентировалась на этот образ на протяжении всей работы над ролью.
Если бы у вас была возможность, кого из персонажей саги вы хотели бы сыграть, кроме Индианы Джонса?
– Очевидно, что номер один для меня – это Инди, но я думаю, что если не его, то Марион, его жену. Просто это такой удивительный персонаж! Жёсткая как дьявол и в то же время такая настоящая. Я её просто обожаю.
Автор материала: Алехандро Пино Калад
Подробнее читайте на metronews.ru ...