2017-8-8 15:30 |
Обыкновенное неприкрытое варварство, шаркающее по ковровой дорожке класса люкс, уже можно спокойно констатировать во всех западноевропейских столицах, крупных городах и их пригородах. Для этого достаточно свернуть с центральных улиц.
В хаотическом потоке беспорядочной информации, вливающейся в мозг и вымывающей оттуда слабые потуги здравого смысла, сегодняшняя Европа в глазах среднего россиянина предстает в двух одинаково карикатурных вариациях.
Черпая, согласно личному вкусу, детали из «первых рук» очевидцев, побывавших проездом в Париже Риме Гамбурге Мадриде, часть безмятежно уверенной в «собственном» суждении публики с апломбом утверждает, что Европа кончена, вокруг одни негры и арабы, Париж (Рим, Гамбург и Мадрид) давно не тот, все тонет в мигрантах, непролазной грязи, растущих ценах, снижающихся зарплатах и напуганных европейцах.
Вторая версия, также основанная на показаниях интернетных «очевидцев» (в основном из рядов российской оппозиции. . . ), решительно перечеркивает первую бурным презрением к простофилям информационной войны и пафосно стыдит всех поверивших «путинской пропаганде»: на самом деле Европа все так же цветет и пахнет, как их сладкие мечты в период брежневского застоя.
А все неприятные, но назойливые европейские реалии специально сочиняются, распространяются и поддерживаются все той же путинской пропагандой в целях не допустить правды про то, где хорошо и где нас нет.
Эта последняя версия умудряется превратить в тыкву, которая непременно станет карeтой для Золушки, даже потоки нелегальных мигрантов, «страдающих исламизмом»: сильные своими демократическими традициями европейцы всех перемирят, перевоспитают и научат необxодимые ценности любить.
Уже практически открытая исламизация Европы вовсе не является следствием «нашествия мигрантов» (фото: Андрей Стенин/РИА «Новости»)
Каждая из этих версий сама по себе сознательное преувеличение, легко и быстро переходящее в откровенный гротеск.
Ho oбе эти крайности, если наложить их одна на другую и хорошенько перетрясти, составят достаточно близкую к действительности картинку сегодняшней европейской жизни, которую еще в 2001 году толково сформулировал перуанский дипломат Освальдо де Риверо в своей книге «Миф о развитии»:
«B сегодняшнем мире капиталистический комфорт запросто существует бок о бок с варварством».
И если 17 лет назад такое дикое соседство было ощутимо только для нескольких особенно внимательных наблюдателей уровня перуанского дипломата да лично затронутых свидетелей в определенных точках планеты, где пятизвездочные палас-отели еще успешно охраняли покой своих клиентов от реалий собственных задних дворов, то сегодня обыкновенное неприкрытое варварство, шаркающее по ковровой дорожке класса «люкс», уже можно спокойно констатировать во всех западноевропейских столицах, крупных городах и их пригородах.
Для этого достаточно свернуть с центральных улиц в виляющие переулки неблагополучных кварталов.
Что касается самих кварталов, то в них и шарить глазами по переулкам уже не придется, потому что там, как на прилавке «Все перед вами!».
Парижские улицы, извилисто опутывающие Монмартр, могут запросто оказаться недоступными обыкновенным прохожим, которых остановят непонятные бородатые люди, требующие идти в обход и не мешать молиться их распластавшимся на тротуарах и проезжей части собратьям.
Желающих сфотографировать или заснять эту процедуру на телефоны или телекамеры могут запросто третировать с гораздо меньшей толерантностью, нежели обыкновенное и абсолютно самовольное запрещение «сюда нельзя». Полиция не вмешается: полиции поблизости вы просто не увидите.
В некоторые прочие кварталы вы изначально не станете даже заходить. Вы даже не выйдете из автомобиля, увидев, что называется, местную фауну через хлипкое, надежно поднятое стекло. . .
И такая ситуация давно уже наблюдается не только в столичных городах и их предместьях.
Сегодняшний завсегдатай французской Ривьеры прекрасно знает, что стоит покинуть центральные улицы в таких изысканных когда-то местечках, как Канны, Ницца, или Грас, как вам покажется, что вы либо переместились во времени, либо оказались в самом разгаре киносъемки какой-нибудь экранизации романa Агаты Кристи, с раскопками в Месопотамии, где главные герои блуждают, на свой страх и риск, затерявшись среди местного населения.
С той только разницей, что «местное население» по отношению к вам будет далеко не так равнодушно, как в тридцатых годах прошлого века, и отнюдь не так доброжелательно, как всего каких-нибудь тридцать лет назад. . .
Здесь как раз стоит обратить внимание на одну интересную деталь, а именно на известное сегодня толкование сложившейся ситуации как «нечего было Сирию бомбить, не было бы Европе такого наказания».
Эта интерпретация, рассматривающая также все нескончаемые теракты как своего рода возмездие за Ливию, Сирию, Ирак и вообще, скопом, за все колониальное европейское прошлое, становится все навязчивее среди российской публики.
Поэтому я просто напомню несколько досадно растворившихся в суматохе фактов, чтобы позволить всем интересующимся сделать вполне самостоятельные выводы.
Самый первый парижский теракт, имевший отношение к радикальному исламу, имел место 25 июля 1995 года на станции метро «Сен-Мишель-Нотр-Дам».
Его авторы, юноша по имени Халед Келькаль и сообщники, принадлежали к «Исламскому фронту спасения» FIS (Front islamique du Salut, Исламистская политическая партия Алжира).
Эта организация, если вы поинтересуетесь в любой энциклопедии, желала «полного осуществления глобальной исламской альтернативы всем импортированным политическим, экономическим и социальным идеологиям» и боролась за создание «исламского государства, конституцией которого был бы Коран».
Все последующие теракты (в том числе неудавшиеся) тоже осуществлялись именно этой организацией, вплоть до появления на арене ИГИЛ.
Заметьте, что ни Сирия, ни Ливия в то время вовсе не являлись жертвами европейской агрессии, но «исламская альтернатива» уже вовсю пробивала себе дорогу в Европy. . .
Если просмотреть эволюцию террористического охвата европейских стран за истекшие с тех пор годы, даже самым вялым и самым недоверчивым наблюдателям становится очевидно, что сегодняшняя, уже практически открытая исламизация Европы вовсе не является следствием «нашествия мигрантов», которые, в свою очередь, ошибочно считаются следствием разрушения Европой их исконных земель, но начиналась еще тогда, была тщательно спланирована, внедрялась целенаправленно и неуклонно.
Сегодня уже практически невозможно не замечать этого явления и откровенно недостойно его отрицать.
Это вынужденно признают все больше даже самых политкорректных западных политиков, с вымученной поправкой на возможность того самого «перемирения», перевоспитания и безусловного признания европейских ценностей, в которое так страстно верит и весь сегмент нынешней российской оппозиции, готовый поддерживать любую самую дикую и бестолковую иллюзию, лишь бы она шла вразрез с невыносимой для них нынешней западной действительностью, о которой смеют рассказывать их оппоненты.
Реальная картина европейской жизни на данный момент в точности соответствует данной наблюдательным дипломатом 17 лет назад характеристике, сочетающей отрезанные головы, насаженные на садовые решетки (теракт в июне 2015-го), с еще нетронутым великолепием чисто европейского комфорта.
То есть, если не считать ставшие регулярными неприятные «инциденты» и не сворачивать в извилистые переулки неспокойных кварталов, все так же блестят надушенные витрины изысканных бутиков, все так же сидят ухоженные люди на террасах чистеньких кафе и так же зеленеют парки, еще не принявшие в свое лоно нелегальные поселения людей совсем неухоженных.
Главное не сворачивать с выметенного тротуара в пока невидимые миру трущобы.
Здесь можно запросто задать сразу несколько насущных и каверзных вопросов: кто ж это все затеял? С какой целью? Доколе?
Но это уже совсем другая история. А пока рассмотрите внимательно нарисованную картинку. . .
Теги:
Франция, терроризм, мигранты, беженцы
.Подробнее читайте на vz.ru ...