В течение долгого времени, говорит Антонио Бенто, директор Центра решений для обеспечения устойчивости USC и профессор Школы государственной политики USC Price и Департамента экономики, ученые были так обеспокоены правильностью своих моделей изменения климата - и оценкой широких экзистенциальных угроз - они не могли понять, как изменения уже влияют на повседневную жизнь. Это больше не так.
Поездки на работу, поездки, покупки, еда, жилье - все они могут измениться к 2050 году, когда люди поймут, как они влияют на планету. Бенто, например, уже водит электромобиль, но спрашивает, нужен ли он вообще.
«Это было такое несомненное ожидание для меня, что я получу машину в подростковом возрасте», - объясняет он. «А когда появились электромобили, я подумал, что что-то делаю для окружающей среды. Но теперь мы переходим к новым моделям. Если бы мы могли перейти на систему, которая была бы более эффективной и объединяла бы плотность развития с общественным транспортом и автомобилем -деление, возможно, мы могли бы иметь гораздо лучшие результаты».
Жюльен Эмиль-Ги, адъюнкт-профессор наук о Земле в Колледже писем, искусств и наук Университета США в Дорнсифе, сократил поездки на большинство научных конференций. Вместо того, чтобы летать несколько раз в год, чтобы встретиться с другими учеными - поездки, которые оставляют большой углеродный след - он выбирает только одну конференцию для участия.
«Я начал спрашивать себя: что я получаю от этих конференций и что другие получают от моего присутствия?», - говорит он. «И поэтому я отдаю приоритет небольшим, более интимным встречам, где происходит настоящий обмен идеями».
Точно так же, когда люди путешествуют ради удовольствия в будущем, все больше людей предпочитают использовать низкоуглеродный транспорт для изучения своих регионов, а не для поездок в дальние страны. Помимо изменения своих привычек в путешествиях, Эмиль-Ги также прекратил есть мясо и старается выбирать продукты, выращенные настолько локально, насколько это возможно.
«Некоторым нравится противопоставлять здоровую планету здоровой экономике», - говорит он. «Это ложная дихотомия. В наших силах построить экономику, основанную на экологических и гуманистических ценностях. Законы физики не изменятся, но наши законы могут».
По его словам, возможное низкоуглеродное будущее может включать в себя меньше вождения и больше внимания на местах, оставляя больше времени с семьей и друзьями, что создает более безопасные сообщества с более прочными социальными связями.
Экономист по окружающей среде ОСК Дорнсиф Полина Олива видит перспективу замедления изменения климата, поскольку все больше правительств во всем мире стремятся к немедленным действиям.
«А также, мы здесь не сидим и не ждем», - говорит она о Калифорнии. «На государственном и местном уровне достигнут некоторый прогресс».
Она считает, что государство является моделью того, как устойчивое развитие и бизнес могут работать вместе.
«Мы показываем, что эти климатические политики на самом деле не будут такими дорогостоящими, как их изображают», - говорит Олива. «Калифорния была одним из первых, кто внедрил более строгую политику в отношении парниковых газов, и компании не все покинули штат. Так что это дает мне надежду».
Эмиль-Ги видит возможность для более гражданского и справедливого будущего. Цепочки поставок могут быть более эффективными. Вместо того, чтобы покупатели заказывали товар через Тихий океан, 3D-принтер по соседству мог бы изготовить предметы, которые нужны людям, а курьер на велосипеде мог доставить его к себе домой. Он даже воображает, что изменение климата побуждает людей переосмыслить то, как они живут, пишет phys.org.
«Это похоже на то, что кому-то ставят диагноз неизлечимой болезни. Это тревожный звонок. Внезапно это заставляет вас спросить: «Что я делаю с остальным временем на Земле?», - говорит он. «Это может быть ударом, который нам нужен, чтобы реорганизовать наши социальные сети и стать более локальным, более сфокусированным на сообществе, что, как говорят многие психологи и социологи, в любом случае полезно для нас».
kapital-rus.ru »