2017-4-18 19:50 |
Стало окончательно очевидно, что cистематическая африканизация и исламизация европейского континента, проводимая в жизнь под напором деятелей Евросоюза, вызывает поначалу глухой, но очень быстро обретающий звук протест.
Все любимые и заезженные цитаты оттого и любимые (и заезженные. . . ), что вернее прочих отражают самую суть.
Например: «Где есть опасность, растет и спасение».
Люблю и «езжу» на этом замечательном изречении регулярно. Потому что оно про нас, про всех, про прямо сейчас.
Посмотрите сводку последних мыследвижений в ряде стран Евросоюза.
Начало апреля 2017 года. Суд Европейского союза готовится опубликовать решение об обязательном «приеме» на территории Европы еще 160 000 афромусульманских беженцев.
По отношению к сразу нескольким «членам-оппозиционерам», все более внятно озвучивающим свою негативную позицию, выбрана следующая дипломатическая формулировка:
«Им придется сделать выбор: являются ли они частью европейской системы или нет. Единство имеет цену. Чехия, Словакия, Австрия, Польша и Венгрия должны будут подчиниться решению Евросоюза или готовиться ко всем вытекающим из отказа последствиям, экономическим и политическим».
Угрожающе красиво и обнажающе откровенно звучит.
Этой весной стало окончательно очевидно, что cистематическая африканизация и исламизация европейского континента, проводимая в жизнь под напором деятелей Евросоюза, вызывает поначалу глухой, но очень быстро обретающий звук протест.
Середина апреля 2017 года. Социологическое исследование, проведенное фондом Századvég в Венгрии, наглядно демонстрирует однозначное недовольство подавляющего большинства: 70% опрошенных поддерживают предложенный Виктором Орбаном новый закон, серьезно ограничивающий и еще более серьезно проверяющий деятельность в стране всех иностранных НКО и в особенности всех «университетов демократии», финансируемых г-ном Дж. Соросом, особенно рьяно навязывающим Европе политику насильственной и неограниченной миграции.
В частности, этот закон более не позволит всем иностранным «университетам» дипломировать своих выпускников без предварительного согласия венгерского правительства.
Сам г-н Сорос спешно пытается мобилизовать правительство США, а также Брюссель и Берлин с целью помешать воплощению в жизнь подобного закона в Венгрии. Ваши выводы.
Все та же середина апреля. Социологическое исследование, проведенное в Польше, обнаруживает 74% опрошенных, категорически не желающих подчиниться требованиям Евросоюза о принятии на территорию страны мигрантов афромусульманского происхождения. И это несмотря на обещанные санкции в случае непослушания.
Одна маленькая, но интересная деталь в этой статистике тщательно затушевывается и оставляется за кадром крупных заголовков: чуть менее 50% поляков не возражают против беженцев из Украины, «мигрирующих» от «охватившего их страну кризиса».
В несколько смущенных объяснениях настырно прослушивается один и тот же лейтмотив: в данном случае речь идет о людях «одной с нами культуры, не предполагающей слишком серьезных и тем более непримиримых различий».
Чего, по мнению наиболее смелых, или, политкорректно выражаясь, «бесстыдно откровенных» поляков, никак нельзя сказать о неконтролируемых никакой миграционной службой представителях «афромусульманских культур».
В рядах европейской «рукопожати» большой скандал. Ваши выводы.
А когда все тот же апрель перемахнул за середину, к «отверженным» присоединилась Чехия, министр внутренних дел которой, Милан Хованец, заявил, что его страна «больше не станет принимать мигрантов африканского происхождения», даже если ей это отольется санкциями в несколько миллионов евро:
«Правительству предстоит решить, стоит ли заплатить такой штраф за отказ от приема этих беженцев. Я считаю, что лучше подвергнуться штрафу, нежели пускать на территорию людей без упорядоченного пограничного контроля».
Вот такие интересные события в контексте одного негласного и пугающе неполиткорректного явления, о котором осмеливаются упоминать только самые отчаянно независимые европейские СМИ и частные блоги еще более отчаянных журналистов: каковы бы ни были реальные причины сегодняшней повальной миграции в Европу, некоторые болезненно проницательные умы во всеобщей сумятице усматривают планомерное замещение популяций, или, перехватывая неосторожное выражение самого Папы Римского, «колонизацию» европейского населения афромусульманской идентичностью.
Растет ли в самом деле спасение, питаемое самой опасностью, как это утверждает начальная цитата, или речь лишь о последних судорогах уже обреченных?
Чехия, Словакия, Австрия, Польша, Венгрия. . . Карточный домик или эффект домино?
Просто полягут под собственными обломками или начнут валиться костяшками на выход, подталкивая других?. .
Делайте ваши ставки вместе с выводами, господа.
Теги:
Польша, Чехия, беженцы, Венгрия, Европейский союз
.Подробнее читайте на vz.ru ...