2020-12-6 21:06 |
Стали известны подробности скандальной вечеринки, что прошла в Брюсселе, где полиция накрыла ночной гей-притон, где 25 мужчин развлекались, пренебрегая любыми мерами предосторожности.
Из Европы все чаще приходят новости, которые здесь не очень понятны что ли или которые трудно принять в силу их внутренней противоречивости и даже лицемерности. Ну, вот хотя бы эта брюссельская история с депутатом европарламента – тем самым, который в 2008 году предложил Европарламенту декларацию, призывающую поминать жертв коммунизма и фашизма в один день – 23 августа. Это, как помним, дата подписания пакта Молотов-Риббентроп. Евродепутат – от Венгрии. Зовут его Йожеф Сайер. Он же в 2010 году поддержал в Венгрии поправку в Конституцию, по которой брак – это союз мужчины и женщины, то есть выступил против гей-браков и за традиционные ценности.
И вот недавно стали известны подробности скандальной вечеринки, что прошла в Брюсселе, где полиция накрыла ночной гей-притон, где 25 мужчин развлекались, пренебрегая любыми мерами предосторожности. Поскольку среди собравшихся были европейские дипломаты с дипломатическим иммунитетом и один иностранный евродепутат, то полиции пришлось ночью будить бельгийский МИД и спрашивать, что делать с нарушителями эпидемического режима. Евродепутат в итоге оказался – венгром. И, вы удивитесь, это был тот самый Йожеф Сайер.
Об обычном формате таких вечеринок журналистам рассказал ее организатор Давид Манжели: "Мои вечеринки проходят в формате barebacking. Это означает, что на них запрещено использовать презервативы, а присутствовать могут только мужчины. Нельзя просто смотреть, каждый участник должен заниматься сексом. Женщины допускаются только в качестве наблюдательниц, также они помогают в организации. У меня в квартире оборудован бар, за которым они могут вначале обменяться парой слов, чтобы потом переместиться в гостиную на матрасы. Сблизившись с 10-20 мужчинами, они покидают квартиру".
Когда в этой обстановке объявилась полиция, то гости восприняли все как розыгрыш и даже пытались расстегнуть стражам порядка ширинки. Евродепутат Йожеф Сайер, почувствовав, что дело пахнет керосином, метнулся было к окну, распахнул его и без штанов вышел на карниз.
Как тут не вспомнить и "окно в Европу" Пушкина или внутренний монолог Подколесина из гоголевской "Женитьбы", где жених в последний момент таки выпрыгнул в окно, спасаясь из-под венца: "А будто в самом деле нельзя уйти? Как же, натурально нельзя: там в дверях и везде стоят люди; ну, спросят, зачем? Нельзя, нет. А вот окно открыто, что если бы в окно? Нет, нельзя; как же, и неприлично, да и высоко. Ну, еще не так высоко: только один фундамент, да и тот низенький. Ну, нет, как же, со мной даже нет картуза. Как же без шляпы? Неловко. А неужели, однако же, нельзя без шляпы? А что если бы попробовать, а? Попробовать что ли?" Тут наш Подколесин становится на окно и, сказавши "Господи, благослови", соскакивает на улицу. А там и извозчик.
Евродепутат соскочить со второго этажа струхнул, вернулся, и полиция повезла его домой за документами. Позже стало известно, что Йожеф Сайер сложил свой депутатский мандат. Штраф за нарушение самоизоляции ему все же, как и его приятелям, пришлось заплатить.
На столь либеральном фоне диковатым выглядит случай уголовного преследования в другой стране Евросоюза – Латвии. Полиция задержала шестерых журналистов – нештатных корреспондентов агентства Sputnik и портала Baltnews. Обвинение – сотрудничество с российской организацией, находящейся под санкциями ЕС. На самом деле обвинение фейковое, ведь ни Sputnik, ни Baltnews не находятся под европейскими санкциями, как и медиагруппа "Россия сегодня", куда эти ресурсы входят. Санкции есть против меня лично, персональные. А поскольку в "России сегодня" я гендиректор, то это и является как бы зацепкой, но все же абсолютно неправомерной, для того, чтобы преследовать журналистов в Латвии. Не со мной же лично они сотрудничают как с частным лицом. И все же сейчас журналистам грозят штрафы и даже реальные тюремные сроки.
Вот вам и свобода слова по-европейски. У нас здесь это все как-то не укладывается в голове. В России кто угодно может свободно сотрудничать с любым изданием, в том числе и с зарубежным. И никаких преследований за это нет. А в Европе полиция журналистов "заметает". Лучше бы тщательнее следила за нарушением самоизоляции. Глядишь, еще бы посмеялись. А так как-то грустно.
Подробнее читайте на vesti.ru ...