2018-3-1 10:31 |
Моника вспоминает, как в Рождество 2017-го, ужиная вместе с родными в ресторане, она случайно встретила Кеннета Старра, независимого прокурора. Именно он допрашивал её об отношениях с Биллом Клинтоном в 1998-м, и это была их первая встреча с того времени.
Моника рассказала о том, что во время этой короткой встречи она подтолкнула Кеннета к тому, чтобы он извинился перед ней. Но вместо этого она услышала сухие и колкие фразы "Мне жаль", "К сожалению" и "Это было, к несчастью. . . ". Моника рассказала, как с тех пор и до этих дней она переживает посттравматическое стрессовое расстройство, что обходится ей очень дорого. Она уверена, что её травма являлась частью национальной травмы США, которую страна получила из-за секс-скандала.
Бывшая любовница Клинтона также вспоминает, что после скандала на протяжении десятилетий чувствовала себя абсолютно одинокой. Да, у неё были родные, друзья и знакомые, но в глобальном масштабе она переживала глубокий кризис.
Сегодня, видя в приподнятом настроении женщин, которые ратуют за право голоса и рассмотрение историй с секс-домогательствами, Моника жалеет о том, что у неё не было таких возможностей в 1998-м. Она признаёт за соцсетями огромную силу и видит в них возможность поделиться своей историей.
Моника также признаётся, что у неё до сих пор нет ответов на собственные вопросы, почему она тогда так сделала, почему так действовала и как рассуждала в то время.
Моника признаётся, что впервые за почти 20 лет со дня публикации доклада Старра она не чувствует себя одинокой. .
Подробнее читайте на life.ru ...